пятница, 28 декабря 2012 г.

WiPrinter

Arduino + WiShield + Star TSP 600 = WiPrinter :)

Раздобыл я себе термопринтер Star TSP600 rs-232c.
И вдохновившись статьей Microprinter (и еще одной)  решил сделать себе нечто подобное но с WiFi.

Все достаточно просто. Подключать принтер к Arduino нужно через микросхему MAX233 или        
ей подобных. У меня была MAX233. Это необходимо для согласования уровней напряжений управляющих сигналов. С китайскими кабелями RS232 to USB принтер работать отказывался.

Схема подключения MAX233. Взята с сайта http://flipbit.co.uk.
Только к 20 контакту микросхемы я ничего не подключал.
Исходный код своего скетча я выложил на Github. За основу я взял пример SimpleClient  из библиотеки Wishield. Каждые 20 секунд Arduino отправляет запрос на веб-сервер и выводит на печать полученный ответ. Только для печати необходимо чтобы в начале ответа был символ '&'. А для того чтобы после печати принтер отрезал бумагу необходимо чтобы в конце сообщения был символ '&'. И естественно сообщение не должно содержать больше других символов '&'.

 

1 комментарий: