четверг, 4 февраля 2010 г.

Метод изготовления печатных плат которым пользуюсь я.

Просматривая новости с сайта instructables.com я наткнулся на статью

Custom PCB Prototyping using a Laser Cutter.

В ней описывается достаточно простой метод изготовления печатных плат.
Я как раз использую именно такой метод изготовления. И я несколько удивился наличием данной статьи. Так как этим методом могут воспользоваться далеко не все. И не в домашних условиях. Для этого метода нужен лазерный гравер, а он стоит не малых денег. У меня на работе как раз такой гравер имеется. И я в принципе сам догадался как можно его использовать в своих целях. И думаю те люди у которых есть доступ к подобного рода устройствам сами могут додуматься до такого метода. Так шо хоть это статья и познавательная, но для большинства народа мало полезная.

В данной статье используется в качестве покрытия на медь краска (вроде акриловая).
Я использую акриловую краску. До этого пытался делать используя лак для ногтей.
С лаком получилось только один раз (в самый первый). Тогда нашёлся только старый с советских времен. Потом купил черный лак для ногтей, но с ним ничего не вышло.
На первый взгляд лазер удаляет весь лак. Во всяком случае так кажется. Но если поскрести пинцетом, то видно что на меди все равно какой-то налет остается.
Который лазером никак не удаляется. Сколько бы заходов не делать и какую бы мощность не использовать. Остается налет и плата не травиться. Потом попробовал белую замазку
которой в документах ошибки исправляют. Тож не то. Отваливается во время травления.
В итоге пришел к акриловой краске которая продается в баллончиках. С ней пока проблем никаких нет.

Вообщем данная технология изготовления печатных плат весьма удобная и простая.
С помощью нее получаются качественные дорожки. У моего гравера разрешение 600dpi. Так шо в принципе можно рисовать дорожки любой толщины и изготавливать весьма компактные печатные платы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий